АвторизацияВосстановление пароляРегистрацияКарта сайта

Контроль рентабельности предприятий

В Sellora реализован автоматизированный подход к фиксации рентабельности процессов участвующих в производственной цепочке – причем, когда эти процессы проходят на разных предприятиях (объединенных в группу компаний или вообще независимых юридически), работающих в единой информационной системе.

Например, отгружая полуфабрикат с одного предприятия на другое, передавая сырье со склада одной вашей холдинговой компании в производственные цеха другой, вы можете фиксировать доходность по каждому звену цепочки. Задав коэффициент от стоимости прихода (покупки), можно определить где останется прибыль и какая: на компании занимающейся поставкой сырья и материалов, на основном промышленном производстве или на дистрибьюторе готовой продукции.

При соответсвующих настройках Sellora Mаnagement System может сама формировать цены покупки и продажи на всех стадиях внутрикорпоративной цепочки операций

Причин такого рода оптимизации может быть много. Любой управленец перечислит их не один десяток  (особенности местного налогообложения, транспортные издержки связанные с территориальной удаленностью, дотационность определенных предприятий, учет ставки заработной платы в конкретном регионе, кредитоспособность конкретной компании, требования банков кредиторов к обороту и рентабельности и т.п.).

Таким образом, система сама будет формировать цены покупки и продажи на всех стадиях цепочки, избавив ваш персонал от излишних ошибок и трудозатрат. Наблюдать же за распределением прибыли в группе компаний вы сможете в управленческом балансе, где будет в режиме реального времени показана как интегральная доходность, так и ее часть остающаяся на каждом звене цепочки.