Торгово-информационные услуги
В крупной современной компании call-центр берет на себя целый ряд чрезвычайно важных для предприятия функций. Во многом, от слаженной работы этого отдела зависит, насколько успешным будет ваш бизнес. Sellora™ Management System автоматизирует call-центр так, как нужно именно вам, сводя к минимуму профильные риски.
Уже в своей базовой версии Sellora™ обладает всеми необходимыми инструментами, позволяющими call-центру выполнять не только свои номинальные обязанности (прием/обработка входящих звонков), но и успешно справляться со всем перечнем задач стоящими перед корпоративным и аутсорсинговыми call-центрами (inhouse cal-lcente rи outsourcing call-center, соответственно), а также call-центром по требованию (call center on-demand).
Уже в своей базовой версии Sellora™ обладает всеми необходимыми инструментами, позволяющими call-центру выполнять не только свои номинальные обязанности, но и успешно справляться со всем перечнем задач стоящими перед корпоративным и аутсорсинговыми call-центрами, а также call-центром по требованию
Таким образом, ваш операционный персонал, работая с программой, получает в свое распоряжение готовое комплексное решение, позволяющее заниматься телемаркетингом, быть менеджерами по работе с клиентами (благодаря проработанному модулю CRM – Customer Relationship Management), осуществлять полноценные консалтинговые услуги, продажи и многое прочее.
К функциональным преимуществам системы можно отнести ее следующие особенности:
- Оператор парой кликов может выдать абсолютно любую интересующую информацию клиенту по его первому требованию (например, о предыдущих поставках, лимитах отгрузки, ограничениях для доставки и пр.); проследить всю необходимую бизнес-динамику по конкретным операциям (по определенной номенклатуре и т.п.); зарегистрировать инициатора заказа, при необходимости давать указания складу, определять тип вывоза и т.п.
- Программа подсказывает оператору, какие он может принимать решения в цепочке обработки данных (оплата – доставка – склад – дополнительная документация), а также СRM-настройки клиентов (предоплата/отсрочка платежа, допустимы ли бонусы, какой склад приоритетен, какой тип вывоза возможен, учет графика заказов/доставки и т.п.). Кроме того, взаимоотношения можно выстраивать поэтапно (предварительный заказ – основной заказ – калибровка заказа, например: по ограничениям, остаткам).
- При работе со многими собственными юридическими лицами, система сама подсказывает от какого из них нужно осуществить отгрузку/совершить заказ, с каким юрлицом в вашей компании может работать определенный клиент, устанавливать все его условия и пр.
- Sellora™ отображает подробную иерархическую структуру подчиненности call-центра — во всех операциях можно указать зону ответственности. Обычный оператор по умолчанию ограничен правами доступа. Старший же оператор может прямо из заказа менять многие справочные данные.
- Система имеет чрезвычайно дружелюбный, удобный и эргономичный интерфейс, позволяющий существенно экономить время работы персонала: множество шаблонов обработки заказов; возможность копирования заказов/вводных данных; простое и быстрое заведение позиций; доступ к лицевым счетам клиентов, справочной информации прямо из любой операции; группировка заказов по их инициаторам; возможность прямо в интерфейсе операции задавать специальные данные (статус продажи, причина возвратов) и указывать одну и туже номенклатуру несколькими строками, выбирать партии товаров.
- В программе по умолчанию настроена система жестких запретов, которая не даст оператору ошибиться. Например, при регистрации заявки на возврат, система не позволяет указать количество номенклатуры больше чем в доставке; контролирует цены заказов и возвратов, а также период времени прошедший от заказа до возврата.
- Оперативные отчеты позволяют посмотреть комплекс взаимоотношений с клиентами, группировку их задолженности; а также контролировать работу самого call-центра (отчеты прямо из реестра заказов: их суммарное количество, определенные типы номенклатуры, ее разбивка по операторам) и пр.
- Можно просмотреть протокол по каждой операции, вплоть до любого изменения в ней.
- С помощью программы можно тотально контролировать товарооборот номенклатуры – виды и типы, время и приоритет доставки и пр. Система подсказывает оператору наличие остатков той или иной продукции – позволяет отгружать «в минус» или жестко блокирует отгрузку, может оперативно пролонгировать остатки в зависимости от ваших настроек.
И это далеко не полный перечень того, что может делать персонал вашего call-центра при работе с Sellora™.
Кроме того, если в базовой версии программы нет какой-либо функции, которая необходима для вашего бизнеса –технические специалисты (компании-разработчика или ваш собственный персонал, прошедший у дистрибьютора обучение) быстро и качественно встроят ее в систему.