Печатные формы
Sellora™ предоставляет возможность ограничить определенных пользователей рядом печатных форм, а другим, по требованию, добавить новые.
При этом можно установить требуемое количество экземпляров для автоматической печати.
Логика системы позволяет исключать печать определенных форм для ряда процессов, (например, счетов-фактур, специальных справок, доверенностей и пр.) если они не требуются.
Гибкая настройка включает в себя зависимость печати от:
- Контрагентов;
- Групп операций;
- Субконто и аналитик;
- Складов;
- Пользователей.
Управление пакетами документов
Многие печатные формы поставляемые вместе с системой сгруппированы по операциям. Например, заказ покупателя может предоставить: счет, наборный лист, ветеринарное свидетельство и сертификат.
Аналогичным образом, чтобы получить целый пакет разных документов необходимо его всего лишь настроить.
Избирательная и групповая печать
Функции модуля печати документов Sellora Management System максимально эргономична. Помимо предварительного просмотра они позволяют вести протокол распечатанных документов, настраивать количество экземпляров вместо умолчания и т.п.
Кроме того, вы можете:
- Распечатать ряд документов в периоде номеров;
- Распечатать документы с пониженной точностью округления (для счетов-фактур);
- Распечатать документы в потоке за определенные даты или просто отметить требуемые операции и получить соответствующие пакеты документов.
Все операции вызываются парой кликов мышью.
Опции распечатки отчетов
Отчеты используемые в Sellora™ предоставляют иерархически структурированную информацию (например, для анализа объема продаж: обороты по направлению, обороту по менеджеру, по контрагенту).
В системе есть возможность посчитав один отчет, автоматически распечатывать разные его части. То есть, установив уровень (направление, торговый представитель) и нажав кнопку «печать», сотрудник может получить персональные задания для каждого из работника отдела продаж.
Кроме того, в систему включены все стандартные расширенные функции распечатки, которые есть в обычных офисных приложениях.