Бухгалтерия
Эффективный бухгалтерский учет вместе с Sellora™ Management System
Организуйте оптимальную учетную политику для вашего предприятия
Sellora™ Management System – комплексное программное решение, автоматизирующее все области деятельности предприятия: бухгалтерский учет и аудит, планирование, производство, логистику и склад, торговлю.
Функции системы учета
- Возможность одновременного ведения специфических бизнес-процессов на многих управленческих счетах в пределах как одного, так и группы предприятий.
- Автоматическое формирование информации лицевых счетов объектов учета: контрагентов, персонала, складов, балансовых счетов в реальном времени, в заданных аналитиках. Оперативное получение детальных данных с использованием технологии DrillDown. Многовариантный анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Оптимизированная работа с печатными формами для предприятий с интенсивным документооборотом. Средства потоковой печати первичных документов по типам и периодам. Возможность множественного выбора документов для печати из реестров и лицевых счетов.
- Параллельное ведение мультивалютных балансов в различных системах бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами IAS, GAAP.
- Адаптируемый импорт-экспорт информации и интеграция с офисными, бухгалтерскими и банковскими приложениями.
Концепция консолидации отчетности
- Поддержка корпоративных виртуальных систем. Возможность организации множества структур для учета и группировки предприятий в рамках холдинга. Настройка объединенных и локальных планов счетов.
- Технология распределенного корпоративного учета - автоматическое формирование связанных внутрикорпоративных операций и проводок во всех системах предприятий-участников и в общекорпоративной системе.
- Автоматизированное ведение консолидированных бухгалтерских и управленческих балансов в территориально и юридически распределенных группах предприятий.