ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ

масштабируемой от малых предприятий до корпораций и холдинговых структур

AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Территориально - распределенные решения

Если ваши предприятия разделены расстоянием и плохими каналами связи, информационная система Sellora™ будет отличным решением для автоматизации вашего бизнеса.

Программа позволяет синхронизировать базы данных, вести автономную работу и исключать конфликты коррекции информации. С финансовой и управленческой стороны, она позволяет объединять предприятия в группы, создавать виртуальные компании и проводить для них операции как для реальных. Данные особенности Sellora Managament System практически незаменимы для корпораций и холдингов разных типов.

Корпоративная интеграция

Sellora™ может задавать разные правила для ведения справочной информации на предприятиях состоящих из группы компаний. Обладая одинаковыми правами доступа, продвинутые пользователи не смогут удалить значимые позиции номенклатуры или контрагентов. При вводе же – система автоматически ограничивает диапазоны кодов и артикулов.

Синхронизация баз данных производится при помощи собственных алгоритмов.

Масштабирование инфраструктуры

Добавляя новый склад, новое юридическое лицо или просто подразделение в группу компаний, вам не нужно делать лишних трудозатратных операций.

Sellora Managament System предоставляет функции создания объектов со всеми настройками, вам останется только задать особенности и изменить название.

А масштабируемая база данных позволяет задавать сотни собственных справочников, классификаторов и вести собственные настройки для каждого из предприятий.

Автоматизация внутрихолдинговых операций

Sellora™ позволяет не дублировать работу персонала при формировании операций между предприятиями группы.

Sellora™ позволяет не дублировать работу персонала при формировании операций между предприятиями группы

Например, по одному платежному поручению расхода у одного предприятия будет создано платежное поручение у другого – аналогично и с производством, со складом, с продажами и пр. Таким образом, используя Sellora Managament System вы вводите операцию один раз, а вся следующая цепочка создается автоматически.

Объединение независимых предприятий

Sellora™ дает возможность обрабатывать деятельность нескольких юридических лиц как единого целого. То есть, иметь общий план счетов, общие проводки, контрагентов и номенклатуру.

Кроме того, она позволяет автоматически формировать консолидированный управленческий баланс и отчетность для инвесторов. Также система может формировать группы и подгруппы из нескольких юрлиц.