Концепция безопасности
Sellora™ имеет возможность организации прав доступа к любым объектам системы (контрагентам, номенклатуре, брендам, балансовым счетам, операциям и т.п.)
Вы можете настроить взаимосвязи прав доступа полностью соответствующие политике безопасности информации вашей компании (то есть, создавать: группы пользователей, роли, шаблоны, отдельные наборы прав и т.п.) Программа позволяет вести аудит работы с документами и полного перечня действий пользователей. Кроме того, Sellora Management System ограничивает работу ваших сотрудников вплоть до количественных характеристик в вводимых ими операциях.
Доступ к бизнес-объектам
Sellora™ предоставляет доступ пользователям в «исключающем» и «разрешающем» режимах (то есть, не указав ничего — подразумевается полное разрешение в одном режиме или полный запрет во втором).
Кроме того, система позволяет выстраивать иерархию прав к логически-связанным объектам. Например, вы можете запретить доступ ко всем управленческому плану счетов, но разрешить какой-либо один конкретный счет. Аналогичным способом можно поступить с любой операцией и их группами.
Аудит работы с документами
Вы можете проводить избирательное протоколирование изменения в документах.
Данную настройку можно задать на определенных пользователей и операции. Кроме того, можно указать период для ведения подобного аудита.
Ограничение операций и отчетов
Конфиденциальную информацию можно легко скрыть в операциях и отчетах Sellora Management System.
Например, простые пользователи никогда не увидят рентабельность и доходность в анализе объема продаж. В модуле логистики – суммы штрафов, затраты на доставку и комментарии – также будут скрыты от посторонних глаз. Программа обладает рядом специальных прав доступа для ограничений, в том числе справочной информации — ее смогут вводить только те, кто обладает данными полномочиями.