AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Кросс-операции

Сотрудники вашей группы компаний тратят колоссальное количество время- и трудозатрат, принимая сырье и материалы (вводя приходный ордер) от склада, который является вашим же предприятием, но другим юридическим лицом. Они не только дублируют работу, но и благодаря пресловутому человеческому фактору совершают множество ошибок, особенно в потоковых условиях работы.

Sellora Management System предоставляет вам ту самую «волшебную палочку» с помощью которой можно не только автоматизировать все внутрикорпоративные операции, но и управлять ими с помощью единых настроек.

Если в вашей группе компаний определенное количество сырья и материалов поставляют одни предприятия, ряд полуфабрикатов другие, выпуском же готовой продукции занимаются третьи – Sellora легко справится с автоматизацией внутрикорпоративных процессов. Система может создавать ответные операции «прихода» при создании операций «расхода» сама, а в корпоративной («общей» учетной системе) оформить управленческую операцию «перемещения».

Таким образом, экономится больше половины рабочего времени персонала – сделали отгрузку материалов с одно на другое предприятие – кладовщик на другом предприятии открывает реестр – там уже появился соответствующий приходный ордер (его только нужно проверить: возможно изменить дату зачета НДС и откорректировать бой, потери, недостачи возникшие при транспортировке); финансист смотрит – внутрикорпоративное перемещение появилось автоматически (и доходность сразу определилась эквивалентно нескольким предприятиям участвующим в одной цепочке производства).