Интерфейсы пользователей
Любой пользователь Sellora™, может настроить любое место системы под свои потребности. Все справочники, операции, отчеты и многое другое могут быть представлены таким образом как вам удобно.
Интерфейс максимально персонализируется (вы можете использовать множество тем оформления, т.н. «скинов») и полностью реагирует на системные настройки Windows (шрифты, разрешение экрана, «обои» рабочего стола и т.п.).
Инструменты и возможности
Sellora™ имеет ряд функций для удобства работы:
- Установка фиксированного размера и расположения окна (что удобно если вы ведете работу в нескольких приложениях);
- Возможность установки принтера по умолчанию независимо от операционной системы;
- Возможность одновременного отображения многих документов в разных вкладках;
- Задание разных принтеров для разных типов документов, которые будут выбираться автоматически.
Организация рабочего места
Интерфейс Sellora™ позволяет сформировать прямо на рабочем столе системы набор типовых задач, которые вы сможете вызвать из любого места.
То есть, вам не нужно будет заходить в справочники, документы, выбирать периоды и т.п. Сразу после запуска системы вы можете, например, начать принимать заказ нажатием одной кнопки, открыть реестр возвратов или нужный вам справочник.
Контекстная справка и поддержка
Справочное руководство поставляемое вместе с Sellora Management System содержит такие функции как:
- Настраиваемый раздел информации о последних обновлениях;
- Возможность выдавать определенные статьи определенным пользователям;
- Вести поиск информации вплоть до графических и видео-материалов;
А подробный рубрикатор не оставит без ответа пользователя даже в самой сложный ситуации.
Справочная система построена по-принципу гипертекста и обладает интерфейсом схожим с веб-браузером.