Реестры операций
Sellora Management System уделяет большое внимание эргономике и комфорту работы пользователей на первичной документации и регистрации операций.
Рабочие места этих пользователей обычно состоят из набора реестров операций, в которых они могут не только вводить новые данные, но и корректировать уже имеющиеся. Информационная система предлагает ряд преимуществ, значительно облегчающих работу персонала на регистрации операций. В реестрах операций можно:
- вводить новые операции не только выбором новой из списка доступных для данного реестра, но и копированием уже существующих – с количеством по номенклатурному содержанию или без такового. Корректировать или аннулировать ранее введенные, причем, во избежание ошибки, в пределах заранее выбранного при входе в реестр периода;
- изменять даты и номера операций (при наличии соответствующих прав доступа), ставить соответствующие комментарии, изменять номера и даты сопоставленных счетов-фактур;
- получать данные о проводках не только в итоговом виде по каждой операции, но и в разложении по каждой позиции ее номенклатуры;
- перепроводить операции как отдельно, так и в потоке – выбранные, за период или в диапазоне номеров, с получением соответствующего протокола об успешности перепроведения или отказе от такового;
- переадресовывать операции с одного набора субконто и аналитик на другой. Например, с одного поставщика и договора, на другого с другим договором;
- изменять принципы ценообразования и балансовые счета учета проводок операции при ее переадресации – просто, одним кликом поменяв ее группу (например, с обычной на спец-учетную);
- импортировать табличные данные в Excel, но не просто в виде статичных данных, как это делается в других конкурентных информационных системах, а с формулами по строкам и столбцам – готовыми для дальнейшей вашей «подгонки» (если такая требуется);
- распечатывать сразу десятки печатных форм сопоставленных операциям – выбранных в диапазоне дат и/или номеров. Причем, распечатка может отличаться по типам операций, принадлежности их к складам, контрагентам, аналитикам и т.п.
- распечатать табличные данные реестра, воспользовавшись удобным интерфейсом печати сооответсвующих данных, включающем не только все функции офисных приложений и утилиту предварительного просмотра, но и дополнительные опции (печать итоговых сумм, скрытие столбцов, изменение нумерации и т.п.);
- получать оперативные отчеты, причем в соответствии с контекстом вызова, в отношении той операции/контрагента/склада который выбран в данный момент и показан в операции;
- изменять юридическое лицо – владельца операции – принадлежащее вашей группе компаний и выступающее инициатором операции (о чем указывает соответствующее поле реестров – «виртуальная система»);
- можно настроить интерфейс реестров в соответствии со своими потребностями: установить ширину и сортировку столбцов, скрыть ненужные столбцы, внести в постоянно отображаемую зону на экране те, которые не должны прокручиваться скроллером, изменить порядок их на экране и сохранить данное отображение для конкретного сотрудника или их группы;
- провести анализ данных последовательно отфильтровав и отсортировав их по датам, количественным характеристикам, номерам. Причем, даже сравнив одно значение одного столбца с другим, задав список требуемых значений и т.п.
Десятки реестров образующих автоматизированные рабочие места разных сотрудников вашего предприятия, занимающихся вводом операций производственных и смежных процессов и задействованных в соответствующих цепочках – присутствуют уже в базовой версии системы. Работа в них выверена и отлажена.
Вот только некоторые из них:
- регистрация операций покупки (доступные операции: «Приходный ордер ТМЦ», «Авансовый отчет», «Возврат ТМЦ поставщику»);
- регистрация производственных операций (доступные операции: «Приходный ордер ТМЦ», «Требование на отпуск ТМЦ», «Акт на списание ТМЦ в производство», «Акт переработки материалов», «Акт на списание ТМЦ в брак», «ТТН на отгрузку ТМЦ»);
- реестр хозяйственных операций (доступные операции: «Приходный ордер ТМЦ», «Авансовый отчет», «ТТН на отгрузку ТМЦ», «Возврат ТМЦ поставщику»);
- регистрация складских операций (доступные операции: «Требование на отпуск ТМЦ», «Акт на списание ТМЦ в производство», «Акт переработки материалов», «Акт на списание ТМЦ в брак», «Приемо-сдаточная накладная»);
- реестр производственных операций (доступные операции: «Требование на отпуск ТМЦ», «Акт на списание ТМЦ в производство», «Акт переработки материалов», «Приемо-сдаточная накладная»);
- реестр операций учета материалов и готовой продукции (доступные операции: «Акт на списание ТМЦ в брак»);
- выпуск готовой продукции (доступные операции: «Приемо-сдаточная накладная»).
На каждый реестр, как и на каждую операцию даются права доступа (запрет, просмотр, изменение). Кроме того система позволяет задать и дополнительные (специальные) права. Например, возможность отображать определенные столбцы (учетную стоимость, доходность и т.п.),корректировать номера и даты документов прямо из реестра и т.п.