Эффективный инструмент коммерции
Sellora™ - эффективный инструмент коммерческого управления
Сегодня, на российском рынке информационных систем управления есть несколько ключевых продуктов, плотно занявших свои ниши. Ближайший их анализ показывает, мягко говоря, несоответствие цены и предложения: функциональные особенности не слишком адаптированы к российским реалиям делопроизводства, сложность технической поддержки вынуждает увеличивать расходы предприятия на их сопровождение, а сроки внедрения могут составлять годы. Но существуют и принципиально иные, новые комплексные программные решения – значительно более выгодно выглядящие на фоне своих конкурентов.
Таким решением, является продукт совместной разработки отечественных и западных специалистов, успешно прошедший апробацию на крупных отечественных предприятиях – Sellora Management System.
Программа уже в базовой версии рассчитана на удовлетворение запросов специалистов ключевых направлений деятельности любого предприятия: бухгалтерия, управление, логистика и склад, производство, коммерция.
В данном материале речь как раз пойдет о том функционале, который необходим при работе с информационными системами управления «коммерсантам»: коммерческим директорам, менеджерам по сбыту, сотрудникам департамента продаж. Как известно, сотрудники коммерческого отдела – это двигатель компании, приносящий ей основной доход. Именно поэтому они не должны подстраиваться под особенности программного обеспечения – все должно быть с точностью наоборот – система сама должна идти им навстречу.
Система уже в своей базовой версии, по своим функциональным особенностям, на голову превосходит конкурентные "аналоги"
Однако эта, казалось бы, лежащая на поверхности истина – редко воплощается в жизнь. Точнее говоря – ее реализация требует недюжинных усилий со стороны квалифицированных IT-специалистов, которые долго и, зачастую, совсем недешево пытаются «заточить» ту или иную «сырую» систему управления под нужды коммерсантов. В случае с Sellora, дело обстоит несколько иначе – продукт уже в своей базовой версии, по своим функциональным особенностям, на голову превосходит конкурентные «аналоги». И в первую очередь именно в плане коммерческого управления.
Сразу же после внедрения на предприятие и введения основных данных, система позволяет:
- Как централизованно, так и избирательно управлять ценообразованием для сетевых клиентов (консолидировать счета-фактуры и специальные отчеты для ритейлеров, использовать средства гибкой коррекции цен для проведения акций в сетевых магазинах);
- Планировать и вести прайс-листы в соответствии с динамикой взаимоотношений с клиентами (учитывать ограничения и запреты на продажу по номенклатуре продукции и товарным группам);
- Эффективно работать с заказами покупателей ( выбирать инициатора и фирму-поставщика, управлять наличной оплатой, автоматически переключать прием заказов между филиалами холдинга, контролировать количественные и весовые характеристики, учитывать матрицы номенклатуры).
- Управлять статусами оплаты по балансовым счетам и товарным группам (анализировать задолженности по номенклатуре, поставщикам, структурам управления продажами).
- Автоматически контролировать дебиторские задолженности (ограничивать операций с контрагентами в зависимости от состояния их лицевых счетов и статусов оплаты).
- Эффективно работать со средствами оптимизации товарооборота (автоматически разделять частично выполнимые заказы по остаткам склада, калибровать заказы по приоритету контрагентов и наличию продукции).
И многое другое…
В случае необходимости продукт, благодаря своей архитектуре и уже существующим наработкам, быстро персонализируется под нужды конкретного заказчика без каких-либо титанических усилий. При этом, среднерыночная стоимость Sellora Management System ниже чем у конкурирующих продуктов минимум в три раза.
Уже сегодня вы можете абсолютно бесплатно ознакомиться со всеми возможностями информационной системы управления Sellora в течение пробного периода использования.