Идеальная работа склада
Sellora™ - идеальная работа склада
Ежедневно складские служащие сталкиваются с десятками проблем, зачастую приводящими к тому, что предприятие несет ощутимые убытки. Поэтому оптимизация деятельности склада и логистики в целом – одна из приоритетных задач для любого руководителя.
Процесс комплексной автоматизации склада всегда проходит, мягко говоря, не просто – нужно учитывать слишком много составляющих: сроки внедрения, функциональные особенности программного обеспечения (ПО), его стоимость, сложность в использовании; установку и настройку совместимого с ним специального оборудования.
К сожалению, из готовых продуктов представленных сегодня на российском рынке – удачных решений, по пресловутому соотношению «цена/качество» – мало. Как правило, в каждом конкретном случае, речь идет о длительной и мучительной адаптации ПО под нужды заказчика. Строго говоря, даже при условии доведения специалистами до ума самых дорогостоящих иностранных программ – гарантий, что они будут работать именно как вам нужно – никто не даст.
Совместный проект отечественных и западных специалистов Sellora Management System, успешно прошедший апробацию в нескольких средних и крупных российских компаниях – использует принципиально иной подход. Sellora – это интегральный продукт, собравший в своей базовой версии практически все, что может понадобиться для автоматизации бизнес-процессов предприятия любого уровня.
Sellora - это интегральный продукт, собравший в своей базовой версии практически все, что может понадобиться для автоматизация бизнес-процессов предприятия любого уровня
Один из основных акцентов был сделан на то, чтобы значительно упростить жизнь работникам отдела логистики и складского комплекса.
По сути, Sellora – это умная система «нескольких кликов», одним из основных краеугольных камней которой является утверждение, что рядовому сотруднику не надо раздумывать над подавляющим большинством выполняемых им операций – программа автоматически обязана делать это за него. Кроме того, она должна предостерегать работника от совершения возможных ошибок.
Система анализирует, контролирует и легко позволяет решать целый комплекс задач:
1. Работа со сложной продукцией:
- Автоматически или вручную настраиваемые алгоритмы приоритетной отгрузки товаров клиенту (например, если речь идет о продуктах с ограниченным сроком годности);
- Удобная систематизация и обработка множества позиций номенклатуры, вариантов фасовок в таре, всевозможных артикулов поставщиков и покупателей.
Sellora - умная система "нескольких кликов"
2. Отгрузка (сбыт):
- Автоматическое формирование полного комплекта любых документов, в том числе специальных форм ритейлеров (ведение электронной библиотеки удостоверений качества и сертификатов).
- Оптимальная работа с автотранспортом доставки: учет логистических округов, тарифов перевозчиков при различных условиях.
3. Работа со складскими операциями/корпоративный складской учет:
- Эффективная бизнес-логика решений – программа позволяет избежать дублирования процессов складскими служащими, делая это при необходимости за них автоматически.
- Все складские операции могут проводиться не только по партиям номенклатуры, но и по произвольным, удобным вам местам хранения/карте склада.
- Сотрудники складского комплекса не испытывают затруднений в работе, если бизнес состоит из нескольких юридических лиц. Они могут одновременно обрабатывать все их процессы. Точки розничных продаж ( например ВЭН-селлеров) также ведутся как отдельные склады.
При этом Sellora Management System позволяет оптимизировать численность вашего персонала, а ее среднерыночная стоимость ниже чем у конкурирующих продуктов минимум в три раза.