Работа с ордерами учета
Sellora™ Management System полностью поддерживает ордерную систему бухгалтерского учета
Помимо практически повсеместно используемого принципа учета по аналитикам балансовых счетов, вы можете отнести к определенной классификации сами проводки – корреспонденции балансовых счетов.
Таким образом, можно анализировать работу всего предприятия или их группы исходя не только от жестко привязанных аналитик к балансовым счетам но и от дополнительной классификации по ордерам. Данный принцип особенно важен для предприятий с высокой интенсивностью документооборота и позволяет решить ряд вопросов, в том числе:
- Установить классификацию направлений деятельности в соответствии с операциями проводимыми в системе;
- Установить распределение ответственности персонала бухгалтерии по участкам – ордерам;
- Создать дополнительный набор измерений бухгалтерского учета помимо используемых аналитик и субконто.
При этом, каждый раз при проведении любой операции, информацию в отношении итоговых сумм оборотов и сальдо по ордерам система формирует автоматически. Также вы можете посмотреть в режиме он-лайн детальные данные по периодам и операциям по какому-либо ордеру. А удобный интерфейс позволит вам легко и быстро настроить ордер для каждой из проводок любой операции.
В базовой поставке системы уже имеется справочник часто используемых ордеров, в частности:
- Приход/расход товаров;
- Маркетинговые услуги;
- Коммерческие расходы;
- Автозакрытие счетов;
- Результаты хозяйственной деятельности;
- Касса;
- Расчетный счет;
- Авансы и предоплаты.
- И многие другие.
Вы можете по вашему желанию добавлять новые ордера в соответствующий справочник, настраивать на них проводки или изменять название тех, которые поставляются вместе с системой. При этом, базовая версия системы уже содержит в себе обширный набор проводок настроенных на ордера бухгалтерского учета.