AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Корпоративный учет

Важной чертой Sellora™ Management System является возможность автоматизировано формировать консолидированные балансы для группы предприятий в управленческом учете.

Программа предлагает ряд методик для этого. В частности: организацию проводок в отношении оборота товаров и услуг с помощью управленческих, реально не существующих секций и складов.

В зависимости от вашей корпоративной политики, в группе предприятий каждое из них может расцениваться как определенная виртуальная система. Корпоративный склад является общим управленческим (фиктивным) складом для всех предприятий. В отношении него можно вести операции по счетам управленческого плана. Управленческие счета работают с проводками, которые обеспечивают специальный учет. Например, работу корпоративного склада в единой логистике, продажах, покупках для всех виртуальных систем.

Вы можете организаовать автоматическую систему  проводок в отношении оборота товаров и услуг с помощью управленческих, реально не существующих секций и складов

Далее вы можете анализировать разностные характеристики, суммы между счетами бухгалтерского и управленческого учета. Сделать это можно так как на управленческом складе производятся все фактические операции прихода и отгрузки товаров в едином процессе для всех виртуальных систем, входящих в корпорацию. Информацию же бухгалтерских счетов можно формировать по иному. В том числе:

Суть методологии корпоративного управленческого учета предлагаемого Sellora™ Managment System заключается в многомерном рассмотрении одних и тех же объектов учета с точки зрения виртуальных систем и разных планов счетов. При этом вы можете настроить и учитывать такие особенности как:

Управленческая отчетность

Sellora™ позволяет вести параллельный учет одновременно в нескольких планах счетов:

То есть, вы можете настроить группы проводок таким образом, что одна группа будет одновременно содержать несколько корреспонденций из разных планов. При этом, система сама создает операции при работе в группе предприятий используя соответствующий справочник – таким образом, одна и та же операция может с одним и тем же контрагентом может проходить по разным балансовым счетам из разных планов счетов.

В Sellora™ взаимодействие бухгалтерского и управленческого учетов максимально автоматизировано, то есть вы можете выполнять процессы в обоих планах счетов так как вам нужно:

Одна и та же операция может с одним и тем же контрагентом может проходить по разным балансовым счетам из разных планов счетов

Вне зависимости от ваших потребностей – Sellora™ Management System предоставляет вам все необходимые инструменты для их реализации. Основной целью программы является максимальная автоматизация самых сложных процессов, за счет чего, бухгалтерия будет полностью избавлена от рутинного труда сведения управленческой отчетности.

Перекрестные операции

В Sellora™ обеспечивается автоматическое взаимодействие виртуальных систем на основе механизма перекрестных (взаимных) операций.

Так, проведение операции продажи в одной системе может создать операцию покупки в другой и операцию внутреннего перемещения товаров в третьей. При этом автоматически передается информация по номенклатуре, ценообразованию, наличию счета-фактуры и т.п. Настройка подобного взаимодействия производится в соответствующем справочнике. В нем вы можете указать для каждой из перекрестных операций следующую логику:

Например проведение операции продажи в одной виртуальной системе может автоматически создать операцию покупки в другой и операцию внутреннего перемещения товаров в третьей

В интерфейсе системы подобные перекрестные операции специально выделяются – система дает подсказку, сообщая какая из них явилась следствием другой. Таким образом, вы всегда сможете определить взаимосвязь и последовательность действий при работе Sellora™ Management System в группе компаний.

Кроме того, программа вводит ряд инновационных понятий – не только виртуальных систем (условных групп компаний) но и корпоративных складов/секций/подразделений. То есть, вы можете создать некие виртуальные секции на которых в режиме работы многих юридических лиц будет происходить движение товарно-материальных ценностей по 60-м и 62-м счетам.

Таким образом, можно настроить самые сложные процессы управленческого учета и автоматизировать их посредством перекрестных операций

Например, для Sellora™ Management System не представляет никакой сложности обрабатывать такие, например, «запутанные» случаи, когда одно предприятие группы отгружает другому сырье, второе принимает его на распределительный склад и передает третьему для выпуска готовой продукции, а затем принимает продукцию себе же на другой склад и производит продажи. Процесс ведется с использованием ряда управленческих счетов и виртуальных секций. При этом, нет никаких проблем и в случае если у вас несколько таких юридических лиц, а склад в корпоративном учете фактически один и вы должны знать интегральные показатели его товарооборота.

В программе все особенности перекрестных операций и их аналитик для каждого предприятия вашего холдинга полностью автоматизируются посредством настроек.