AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Лицевые счета и аналитики

Sellora™  ведет лицевые счета контрагентов группируя их по основному плательщику и предоставляет детализацию по каждому из магазинов сети и по договорам заключенным с контрагентами. 

Основным преимуществом системы является то, что лицевые счета не являются отчетами, их не нужно считать – они всегда есть в распоряжении пользователя на любой момент времени. Информация в лицевых счетах обновляется каждый раз при любом действии пользователя.

Информация в лицевых счетах обновляется каждый раз при любом действии пользователя

Их структура данных представляют собой оборотно-сальдовую ведомость (сальдо входящее – обороты – сальдо исходящее) и может быть получена за любой период. В программе применяется технология многоуровнего отображения (DrillDown): верхний уровень – суммарная/сводная информация; уровень ниже – обороты по месяцам; следующий – обороты по суткам; последний – детализация по операциям.

Из каждого из этих уровней можно запросить множество типов отчетов и каждый из них обладает исчерпывающим набором функций. Информацию на любом из уровней можно сгруппировать по нужным вам аналитикам.

Статусы оплаты

Sellora™ предоставляет множество возможностей для того, чтобы держать ваши взаимоотношения с клиентом в жестких рамках – вы можете выбрать один из статусов: предоплата, оплата по факту, отсрочка платежа и др.; указать лимит отгрузки, тип дней отсрочки (банковские или календарные), сезонные бонусы.

Вся информация в системе устанавливается динамически – ее можно планировать заранее. Также вы можете установить различные статусы продаж по разным юридическим лицам, от имени которых вы работаете.

Счета и группа операций

Принимая заказ от покупателя, оператор имеет возможность выбрать различные условия работы с одним контрагентом.  Таким образом, Sellora™ предоставляет инструмент, используя который можно обеспечить оперативную работу call-центра – нет необходимости вносить изменения в нормативно-справочную информацию (прайс-листы, договора).

Условиями работы можно управлять выбором группы операций – бонус, презентация, обычная продажа и др. В зависимости от этого выбора формируются и личные счета контрагентов – бухгалтерия увидит операции каждой группы на своем счете, а менеджеры по работе с клиентами могут получать отчеты в их разрезе.

Управление отсрочками платежей

Используя Sellora™, вы можете управлять отсрочками платежей в соответствии со своими требованиями – держать в жестких рамках дебиторскую задолженность.

Вы сможете устанавливать всевозможные отсрочки по:

Отчетность по платежеспособности контрагентов учитывает любую совокупность требуемых отсрочек платежей. Таким образом, вы никак не будете ограничены в условиях заключаемых договоров.