Мониторинг реализации продукции
Sellora™ может проводить мониторинг реализации продукции предоставляя вам все необходимые средства: от выбора структуры отчета до нескольких вариантов OLAP-таблиц.
Функциональность отчетов
Сильным преимуществом Sellora™ является гибкий блок анализа продаж. Он содержит в себе более двух десятков фильтров, начиная от выбора группы контрагентов, вплоть до детальных особенностей ценообразования.
В плане выбора структуры данных, анализ объема продаж поддерживает:
- Сводные отчеты, отражающие суммарные итоги реализации продукции;
- Динамику сбыта с возможностью выбора периодичности (день, неделя, декада и т.п.);
- Сравнительные отчеты позволяющие сопоставить два периода;
- Матрицу продаж, для оценки непродаваемого товара.
Кроме того, функциональность отчетов позволяет варьировать наличие/отсутствие НДС, подчеркивать в динамике продаж обязательные дни доставки, группировать отчеты по классификаторам поставщиков и покупателей.
Набор из десятков выборных параметров можно сохранить, придав ему удобное для вас название. Таким образом, можно сформировать для себя неограниченное количество заранее готовых отчетов.
Средства мониторинга
Sellora™ позволяет наблюдать за результатами продаж в он-лайн режиме. Система может вести суммы продаж и покупок оперативно показывая образовывающуюся маржу.
Таким образом, ответственные лица могут интерактивно мониторить процесс сбыта, так как любая операция сразу же изменяет состояние лицевых счетов номенклатуры и контрагентов. Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы от итоговых результатов продаж перейти к их детализации вплоть до конкретных операций.
Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы от итоговых результатов продаж перейти к их детализации вплоть до конкретных операций
Кроме того, в оперативном режиме можно наблюдать сбыт продукции по отдельным складам и группам контрагентов.
Многовариантный выбор параметров
В отличие от некоторых других систем, средство формирования отчетов Sellora™ позволяет легко решить следующие вопросы:
- Необходимость считать отчеты не только по одному контрагенту, но и по нужной вам выборке;
- При необходимости исключить одного или нескольких контрагентов, а также их групп из отчета.
Аналогичные возможности присутствуют по отношению к любым параметрам, участвующим в процессе продаж: номенклатуре, каналам сбыта, округам доставки. Данная возможность позволяет оценивать пересечение и объединение неограниченного количества параметров продаж для самых требовательных предприятий.
Детальный контроль цепочки товарооборота
Многие информационные системы разделяют отчеты в таких модулях как: закупка товаров (приход товаров на склад), предварительный заказ товара/резервирование, отгрузка и доставка, работа с возвратами. Из-за этого невозможно проследить всю цепочку товарооборота.
Sellora™ использует иной подход – мощный блок анализа выполнения заказов строит отчеты используя объединенное множество номенклатуры всех вышеприведенных стадий движения товаров.
Таким образом можно понять:
- Что пришло на склад, но никогда не было отгружено клиентам;
- Что клиент заказал, но это не было ему отгружено, по вине склада или отсутствия товара;
- Что не было доставлено клиенту или от чего он отказался;
- Что клиент вернул, не имея на это права/не получив это ранее.
Кроме того, данная отчетность может быть сгруппирована по брендам, группам контрагентов, маршрутам и конкретным накладным и прямо в ней приводятся все номера и даты задействованных документов.
OLAP-технологии
В отличие от многих распространенных на российском рынке информационных систем, OLAP-выгрузки в которых показывают только анализ объемов продаж, OLAP-технологии Sellora™ позволяют:
- производить мониторинг более чем в двадцати измерениях – каналах сбыта, классификаторах продукции, контрагентов – как собственных, так и клиентов и поставщиков;
- В одной OLAP-таблице объединять данные о продажах и себестоимости продукции, марже, рентабельности, издержках;
- Оперативно оценивать прибыль, получаемую за счет работы по брендам, сетям магазинов, командам торговых представителей.
Особенно следует отметить модуль норм коммерческих затрат Sellora Management System, который позволяет устанавливать разнообразные ретро-бонусы и компенсации, как с НДС, так и без. Перечень ретро-бонусов легко настраивается и устанавливается по покупателям и брендам. Отчетность же по коммерческим нормам затрат предоставляется в OLAP-таблицах в разнообразных вариантах:
- Расчет рентабельности продаж с использованием фактической себестоимости продукции;
- Расчет рентабельности с использованием плановых цен задаваемых на каждого поставщика.