AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Информационно-маркетинговые услуги

При работе крупного дистрибьютора с поставщиками, Sellora Management System предоставляет информационно-маркетинговые услуги разного рода:

Структуры продаж

Вследствие того, что условия продажи эксклюзивной продукции могут определяться производителем, сбыт может осуществляться группой торговых представителей, не состоящих в штате вашего предприятия.

Возникает ряд задач, решение которых заложено в Sellora™  :

Поддержка аутстаффинга

Бизнес в области доставки и продажи продукции, неоднократно сталкивается с необходимостью набора дополнительного/временного персонала для решения конкретных, узконаправленных задач (например, работа с определенной номенклатурой или ее доставка).

В ходе данного процесса возникают задачи по расчету бонусов, из которых состоит заработная плата этого персонала. Обычно вычисление этих премий ведется в обычных электронных таблицах, которые составляются специально предназначенными для этого сотрудниками.

В Sellora Management System данный процесс автоматизирован, программа:

И это далеко не весь перечень задач из тех, которые могут возникнуть при привлечении персонала ваших партнеров или предоставления им аналогичных услуг. Поэтому, система учитывает не только наемный персонал и результат его работы, но при необходимости ведет аналогичные процессы по отношению к собственным сотрудникам.

Отчетность по дистрибуции

Sellora™обладает мощным, эффективным блоком по ведению нормативно-справочной информации, не испытывает никаких трудностей при ведении многомерного учета продукции и контрагентов, а также в формировании отчетности по дистрибуции продукции перед вашими партнерами

Sellora™обладает мощным, эффективным блоком по ведению нормативно-справочной информации –  базы контрагентов (покупателей и поставщиков) и базы продукции; а также  умеет выгружать отчетность в форматах совместимых с другими информационными системами (например – ЕФОП).

Sellora Management System  не испытывает никаких трудностей при ведении многомерного учета продукции и контрагентов, а также в формировании отчетности по дистрибуции продукции перед вашими партнерами, в том числе и в таких непростых случаях как:

Отчетность перед партнерами всегда предоставляется не только в удобных им классификаторах (форматах магазинов, категориях номенклатуры), но и в их собственной кодировке: артикулах продукции и кодах клиентов.