Функции системы
К основным функциям Sellora™, предлагаемым поставщиками и покупателям для внешнего доступа, относятся:
- Возможность ведения предварительных заказов, выставление счета-оферты.
- Заведение предварительных заказов поставщикам, с согласованием прайс-листов и спецификаций на поставку.
- Информация об остатках на складе, оборотно-сальдовые ведомости по их продукции.
- Доступ к справочной информации: справочникам контрагентов и номенклатуре в соответствии с их правами доступа.
- Доступ к финансовой информации по взаиморасчетам, входящему/исходящему сальдо, оборотам за период.
- Получение специальных отчетов: stock-отчета, отчета по SKU и др.
- Печать первичных документов от счетов-фактур до удостоверений качества и сертификатов.
В обычной ситуации все данные процессы осуществляет штатные сотрудники компании. Если вы договоритесь с партнерами о том, что посредством системы они могут проводить данные операции самостоятельно он-лайн, вы можете убить сразу двух зайцев: разгрузить собственный персонал, получить некоторые финансовые дивиденды за предоставление этих информационных сервисов.
Лицевые счета
Работая с крупными сетевыми ритейлерами часто возникает необходимость вести их лицевые счета раздельно по сотням торговых точек. Структура бизнеса ритейлера может оказаться весьма замысловатой и быть разделенной на несколько юридических лиц и несколько форматов мазазинов. А в зависимости от ваших финансовых отношений с ним (например, от условий отсрочки оплаты по определенным брендам) ваша работа может быть оформлена в рамках нескольких договоров.
Весь этот многомерный учет Sellora™ ведет автоматически, а также предоставляет доступ к:
- Выверкам по счетам.
- Печати лицевого счета.
- Акта взаимных требований и взаиморасчетов
- Печати набора документов.
Функции ограничены правами доступа, с возможностью осуществлятьих как по всей сети магазинов комплексно, так и с детализацией до любого магазина сети.
Отчеты
Существует возможность предоставлять партнерам для собственного использования отчеты по:
- Анализу объема продаж, в соответствии с их продукцией и командами торговых представителей.
- Анализу оплаты и платежеспособности, показывающему динамику покрытия кредиторской и дебиторской задолженностей.
- Эффективности использования наемного автотранспорта; по количеству перевезенных заказов, их тоннажу, стоимости.
- Оперативным остаткам на складах, по доступной им продукции.
- Существующим потребностям в продукции, в соответствии с прогнозом продаж.
А также по многим другим категориям – зависимым от ваших бизнес-процессов.
Операции
Sellora™, интегрированная в торгово-промышленное предприятие, позволяет решать множество операций не силами собственного персонала, а средствами внешнего доступа к ним ваших партнеров
Такие задачи как:
- Предварительный заказ поставщику/производителю
- Приходный ордер на склад
- Предварительный заказ покупателя
- Заказ покупателя/резервирование продукции
- Заявка на возврат
информационная система Sellora™, интегрированная в торгово-промышленное предприятие, позволяет решать не силами собственного персонала, а средствами внешнего доступа к этим операциям ваших партнеров.
Выверки и печатные формы
Система Sellora™ предоставляя пользователям внешний доступ к сервисам обладает рядом особенностей, сильно упрощающих жизнь бухгалтерам и сотрудникам отдела финансово-кредитного контроля:
- Выверка взаиморасчетов не является просто печатной формой – документом (как в некоторых других системах) а является операцией с собственным интерфейсом – которая может быть предварительно введена вашим штатным бухгалтером или менеджером, а затем согласована, подтверждена или отклонена бухгалтером вашего контрагента. При этом он может внести как сумму расхождения, так и сослаться на конкретные документы поставки.
- Бухгалтера контрагентов могут получать целые пакеты первичных документов из системы управления сами, в пределах требуемых периодов или номеров. При этом Sellora™ может распечатывать их в соответствии с личными настройками: количеством экземпляров, указанием специальных форм, реквизитов. Таким образом, вы можете разгрузить работу собственных бухгалтеров, в случае если требуется повторная печать большого комплекта документов.