AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Функции системы

К основным функциям Sellora™, предлагаемым поставщиками и покупателям для внешнего доступа, относятся:

В обычной ситуации все данные процессы осуществляет штатные сотрудники компании. Если вы договоритесь с партнерами о том, что посредством системы они могут проводить данные операции самостоятельно он-лайн, вы можете убить сразу двух зайцев: разгрузить собственный персонал, получить некоторые финансовые дивиденды за предоставление этих информационных сервисов.

Лицевые счета

Работая с крупными сетевыми ритейлерами часто возникает необходимость вести их лицевые счета раздельно по сотням торговых точек. Структура бизнеса ритейлера может оказаться весьма замысловатой и быть разделенной на несколько юридических лиц и несколько форматов мазазинов. А в зависимости от ваших финансовых отношений с  ним (например, от условий отсрочки оплаты по определенным брендам) ваша работа может быть оформлена в рамках нескольких договоров.

Весь этот многомерный учет Sellora™ ведет автоматически, а также предоставляет доступ к:

Функции ограничены правами доступа, с возможностью осуществлятьих как по всей сети магазинов комплексно, так и с детализацией до любого магазина сети.

Отчеты

Существует возможность предоставлять партнерам для собственного использования отчеты по:

А также по многим другим категориям – зависимым от ваших бизнес-процессов.

Операции

Sellora™, интегрированная в торгово-промышленное предприятие, позволяет решать множество операций не силами собственного персонала, а средствами внешнего доступа к ним ваших партнеров

Такие задачи как:

информационная система Sellora™, интегрированная в торгово-промышленное предприятие, позволяет решать не силами собственного персонала, а средствами внешнего доступа к этим операциям ваших партнеров.

Выверки и печатные формы

Система Sellora™ предоставляя пользователям внешний доступ к сервисам обладает рядом особенностей, сильно упрощающих жизнь бухгалтерам и сотрудникам отдела финансово-кредитного контроля: