AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Аудит пользователей

Sellora™ поддерживает избирательный аудит работы пользователей – протоколируя абсолютно все изменения операций, используя инновационный подход для хранения их в базе данных.

Предыдущие состояния операции архивируется специальной технологией в единый бинарный объект и разархивируются при работе с ней в протоколе действия пользователей. Хранение всех состояний не вызывает какого-либо значительного расширения базы данных. Кроме того, можно назначить аудит конкретных операций конкретным пользователям и таким образом еще больше сократив интенсивность информационного обмена с базой данных.

Также Sellora Management System предлагает ряд функций по  мониторингу действий/ограничению работы пользователей (количеством одновременных сессий, входом в определенные подсистемы и т.п.).

Последовательность действий

В работе любого предприятия очень важно соблюдать хронологию действий пользователей в информационной системе. Именно от слаженности работы всех подразделений зависит оптимальный эффект деятельности всей компании.

Sellora Management System позволяет проконтролировать работу персонала сгруппировав ее результаты в отчетах по цепочке операций

Sellora Management System позволяет проконтролировать работу персонала сгруппировав ее результаты в отчетах по цепочке операций. Таким образом, из любого реестра, лицевого счета, вы можете отрыть окно протокола действий с конкретной операцией и увидеть не только дату, время и пользователя вносившего изменения перечень но и полную цепочку выполнявшихся действий, с автоматически внесенными комментариями. Например, для заказа покупателя это может выглядеть так:

Аналогичная цепочка возможна со многими иными операциями. При этом, система протоколирует номера, время, даты всех сопутствующих действий – маршрутов, оформления накладных и т.п. И кроме того, задав права аудита пользователей на конкретную операцию, вы можете открыть ее по состоянию на заданный момент времени, прямо из отчета с протоколом действий.

Обладая подобным инструментом вы можете максимально оптимизировать любые бизнес-процессы вашего предприятия.

Время работы

Важной чертой Sellora Management System является возможность вести протокол по времени затраченному для выполнения тех или иных операций.

Важной чертой Sellora Management System является возможность вести протокол по времени затраченному для выполнения тех или иных операций

Подобная информация может быть важна IT-специалистам для измерения и сравнения быстродействия баз данных, подбора более производительного серверного и клиентского оборудования, понимания качества каналов связи между филиалами компании, скорости распечатки документов. Для управляющих сотрудников такая информация может понадобиться для оптимизации работы своих подразделений, понимания – сколько времени затрачивается на непрерывную работу.

Система выводит в визуальный протокол и записывает в лог-файлы следующее:

При этом, Sellora™ имеет улучшенную многозадачность по сравнению со многими современными IT-продуктами – ни одно из действий производимых в ней не блокирует другие. Архитектура и интерфейс системы позволяют одновременно производить десятки операций, в нескольких вкладках сохранять разные документы, печатать первичные формы, считать отчеты и т.п.

Одновременные сессии

Sellora Management System позволяет ограничить пользователей числом одновременных сессий.

Данная настройка устанавливается в общем интерфейсе регистрации прав доступа и может быть использована избирательно для конкретных пользователей. При этом, в случае попытки авторизации, в системе дважды будет выдано соответствующее сообщение.

Рабочие места

В Sellora Management System имеется возможность жестко ограничить пользователей входом в разные подсистемы обслуживающие разные юридические лица.

В Sellora Management System имеется возможность жестко ограничить пользователей входом в разные подсистемы обслуживающие разные юридические лица

Причем данную привязку можно осуществить на уровне рабочего места пользователя. То есть, в окне входа в систему сотрудники отдела продаж будут видеть требуемые им предприятия, сотрудники удаленного склада или производства только те которые нужны им. Топ-менеджеры головного офиса смогут в окне входа в систему выбрать любое нужное им юридическое лицо.

Такая  привязка настраивается с помощью специального конфигурационного файла доступа, в котором указано какие предприятия доступны в окне входа в систему. В отличие от конкурирующих систем, Sellora™  позволяет не устанавливать данный файл вручную, затрачивая время вашего IТ-персонала.

Достаточно поместить файл в хранилище обновлений и при заходе пользователей определенного подразделения он автоматически перешлется на их рабочие места. Затем, следует изменить файл для другого подразделения и повторить процедуру. Таким образом, один администратор за несколько минут может настроить для крупного холдинга список доступных подсистем (юридических лиц) в окне входа в систему.

Кроме того, специальное право доступа – «видеть работу всех подсистем независимо от входа» позволяет организовать доступ ко всем юридическим лицам в не зависимости от рабочего места (удобный инструмент, в случае визитов на филиалы менеджеров из головного офиса).